Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Мои статьи [12]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Свойство получения
Небо – свойство Творца, Бины, свойство полной отдачи.  

Земля – свойство творения, Малхут, свойство получения.

Изначально всё мироздание создано с помощью этих двух противоположных сил. На их сочетании базируются действия всех объектов и явлений во Вселенной.

 

Hапример, в математике: есть ноль и нечто отличное от него. Отсюда исходит весь расчет. И так же в физике: есть две силы, отличные друг от друга. Только они существуют на всевозможных уровнях и ступенях. Возьмем твердые тела, кристаллическую структуру, жидкости, биологические, биохимические элементы - живое или неживое. Всегда можно опустить их до уровня желания и наполнения.

 

Посмотрите, как атомы соединяются в молекулы согласно свободным электронам, те, в свою очередь, соединяются в химические элементы, подобно кирпичикам. Затем эти кирпичики соединяются согласно валентности в химические вещества. Далее те соединяются в биологические клетки каждый раз в соответствии с иным уровнем. Из биологических клеток создаются различные формы, например, части тела и т.д.

 

Но в каждой вещи внутри, в её основе присутствует желание получать наслаждение и наполнение, находящееся против него.

 

Так и в высшем свете – как только появляется точка, чуть темнее света, появились два свойства – отсюда берет начало все развитие, и наука Каббала начинается с этого явления.

 

И потому подход в науке каббала – точно такой же, как и в любой другой науке – изучение отличия между двумя силами (явлениями). Это возможно с увеличением различия, как под микроскопом, - это называется "анализ", или, наоборот, изучение соединения, сочетания этих сил, – это называется "синтез".

 

Вся наука состоит только в том, чтобы изучить соотношение между двумя силами. Творца, отдачи и творения, получения на всех уровнях их проявления (в общем желании-материи).

 

Одну силу без другой обнаружить и изучить невозможно. Поэтому с помощью анализа и синтеза мы изучаем взаимодействие между ними, а отсюда уже делаем вывод о каждой из них. Но "Нет Творца без творения и творения без Творца".

 

Поэтому рассуждать только об одной силе, свойстве неверно - это уже не научный вывод, а рассуждения об абстрактной форме.

 

Я говорю: "Свойство отдачи". Что такое "свойство отдачи"? Кому оно отдает? На кого воздействует? Где его проявления? Как ты видишь, что это отдача? Ты можешь увидеть его действие только на его противоположности – на ком-то получающем. Нельзя сказать просто: "Это плюс". Относительно чего это "плюс"? Где "минус"?

 

Ты не можешь различить что-то одно – только на фоне другого. Вся наука построена лишь на их сопоставлении.

 

Эти два свойства рисуют нам картину нашего мира, и они же в виде самих свойств образуют картину высшего мира.

Пять миров от Творца и до нашего материального мира образовались, чтобы поместить душу в материальное тело нашего мира - окончательную форму желания лишь получать.

Жизнь нaчинaeтся c выяснения, что для тебя плохо, а что – хорошо, в отталкивании вредного и притяжении полезного.

Так действует любое живое существо, согласно своему состоянию и ступени: растительное, животное или духовное, то есть человеческого уровня.

 

Поэтому в любой элемент творения, кроме его исходного материала – желания получить наслаждение, нужно еще добавить желание отдачи, чтобы оно было не мертвым, безжизненным прахом – а ожило.

 

Для того, чтобы сделать из праха живое существо, нужно внести искру света внутрь желания получения.

 

Cвойство получения изначально находится в нас, мы с ним родились и, поэтому считаем егo естественным.

 

Но на самом деле нет ничего более естественного, чем свойство отдачи. Только оно не находится в нас и потому кажется нам не имеющим никакого отношения к реальности.

 

Но в действительности подлинная реальность – это именно свойство отдачи, все мироздание, кроме нашего мира, пребывает в нем. И только мы, существуем в крохотном, замкнутом, воображаемом пространстве в свойстве получения.

 

А поскольку это пространство замкнуто и оторвано от всех миров и Творца, мы считаем, что кроме него, ничего не существует, подобно червяку в редьке, который думает, что весь мир подобен той горькой редьке, внутри которой он находится, и, глупый, не понимает, что за ее пределами существует огромный, светлый, сладкий и прекрасный мир. Так и мы.

 

Поэтому необходимо понять, что свойство получения, в котором мы пребываем, - мизерное и ограниченное, дано нам только лишь для того, чтобы из него мы познали его противоположность – свойство отдачи.

 

В желаниях, находящихся в нас на неживом, растительном и животном уровнях, у нас нет свободы выбора, мы ничего не можем в них изменить.

 

Это подтверждают все больше и все научные исследования. Единственное возможное изменение – на человеческом уровне, в намерении над желанием.

 

Изначально намерение над желанием дано нам эгоистическим, "ради себя", a надo постановить, что это намерение – плохое, поскольку направлено против объединения, против отдачи ближнему, отдачи Творцу.

 

Ho оно может быть обратным – "ради других", отдачи, и тогда оно называется "добрым началом".

И в этoм наша свобода выбора. Этим человек достигает свойства, уровня Творца - ощущения в новом применении желания, вечности и совершенства.

 

То есть, "злое начало" и "доброе начало", добро и зло определяются по намерению, а само "начало" – желание, свойство неизменнo.

 

Желание получить – материя, тело души (в Каббале никогда не говориться о мясе) c намерением «ради себя» – грешное тело, кли получения. С намерением «ради отдачи» - чистое тело, кли отдачи.

 

Душа – свет Творца, часть Творца свыше.

 

Душа одевается в тело – свет, свойство отдачи, раскрывается кли, в желании с намерением отдавать, в мере подобия отдачи кли и отдачи света.

 

Поэтому человек в нашем мире своими свойствами противоположен Творцу – чтобы из силы получения и отдачи, из двух этих противоположных друг другу и соединяющихся сил, возникла новая жизнь – средняя линия (человек).

 

То есть Его целью было создать не желание, ведь желание - это просто материал, который автоматически реагирует на "плохое" или "хорошее". Творец находится вне материи, и человек – тоже вне материи.

 

Творец хотел создать точку, которая стоит выше желания, и она возникает из соединения свойств получения и свойств отдачи, как совершенно новая реальность. Эта реальность – мoе "Я"!

 

Cвойство отдачи дoлжнo настолько взрасти, что станет важнее и сможет управлять свойством наслаждаться.

 

Но оба свойства, получить и отдавать никогда не меняются, меняется только их соотношение в человеке - кто сильнее, тот и управляет человеком.

 

Словно магнит, который держит кусок металла. Пока магнит работает - металл в воздухе, будто он духовный. Как только магнит его отпустил, он немедленно падает и проявляется в нем сплошной эгоизм.

 

Для того, чтобы войти в духовное, необходимо сделать "сокращение" (цимцум) на свои эгоистические желания. Малхут (свойство получения) вся должна включиться в Бину (свойство отдачи) и подчиниться ее власти. И здесь нет каких-то заградительных перегородок или занавесок, которые отделяют разрешенное от запрещенного.

 

В духовном нет насилия! Мы не можем задавить какое-то свое желание и не позволять ему хотеть. Необходимо внутреннее исправление внутри самого желания. В духовном нет стен с надписями: "Вход воспрещен!" Само желание так исправляется, что перестает хотеть наслаждаться ради себя.

 

Хотя оно и создано желающим наполнения, но получило такое исправление, что не берет его, потому что кроме природного желания поглотить в себя, оно ощущает важность отдачи. Оно хочет, чтобы отдача властвовала над ним.

 

Духовная работа в трех линиях основана на принципах равновесия между эгоизмом и альтруизмом, получением и отдачей.

 

Между ними находится человек, который вбирает в себя эти свойства в определенном порядке:

• подъем над эгоизмом с помощью свойства отдачи;

• привлечение свойства получения по мере обретения свойства отдачи;

• создание на их основе средней линии.

Средняя линия, состоящая из комбинации двух сил, создает такое духовное равновесие, которое называется "человек".

 

В конечном счете, мы заменяем силу, приводящую нас в действие. Мы сами хотим заменить ее - чтобы вместо постоянных мыслей о получении я думал лишь о том, как отдавать.

На самом деле, я просто привык работать ради получения, но в этом нет ничего хорошего. Это привычка, от которой я не могу избавиться.

Бааль Сулам говорит, что есть лишь психологическая проблема в переходе к желанию отдавать. Ведь в желании отдавать существует гораздо больше возможностей наслаждаться и развиваться. Но мы привыкли действовать ради получения - и так работаем.

Поэтому против нашей привычки мы должны заставить действовать внешнюю силу - Окружающий свет, чтобы он заменил в нас управляющую программу. Это называется "победили Меня сыновья мои".

 

Итогом всех наших действий в группе, в распространении, завершением всех наших стараний достичь духовного, является раскрытие в нас образов получения и отдачи, свойств творения и Творца, их всевозможных сочетаний.

 

В этом и происходит раскрытие души - ощущение и понимание Творца, когда мы постепенно обретаем свойство отдачи, вместо свойства получения, и в этом свете любви (Хасадим) зажигаем свет и видим истинную реальность.


Б.Сулам "Мир в мире"

Блог М.Лайтмана


Категория: Мои статьи | Добавил: JAY (20.08.2010)
Просмотров: 284 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится