Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Мои статьи [12]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Суть и цели группы по Рабашу

Группа-это правильное окружение.
Человек способен проникнуться величием духовного только при помощи окружения-группы. Необходимо любыми способами возвеличить духовное в глазах товарищей, а они уже возвеличат его в глазах человека. Только при помощи группы можно понять важность устремления к свойству отдачи.
Группа - это такой механизм, который превращает действия в намерение.
Допустим человек без намерения и без настроения, даже полный разочарования, тем не менее производит в группе действия, как будто бы он находится в величии духовного и показывает этот пример всем. Это его внешнее действие, проходя через группу, возвращается ему воодушевлением и стремлением к духовному. И так, снова и снова, нужно провести через группу весь мир человека.
У членов группы - подобие желаний и единство цели.
Найти дорогу к Творцу можно лишь с помощью товарищей и любви к ним.
Каждый получает силы всех товарищей, которые подавляют эгоизм и стремятся к любви к ближнему.
Группа создается для того, чтобы человек смог доставить безвозмездное удовлетворение товарищам, а не для того, чтобы группа помогала ему.
Только группа может помочь человеку быть "в настроении",- не терять связующую нить с Творцом и сопричастность с общей великой целью.
В группе человек в сущности исправляет не себя, а своё включение во всех
, а тем временем все исправляют своё включение в него и тем самым исправляют его. И тогда, собрав и очистив свой сосуд, человек включается в структуру общей души и начинает подъём вверх.
Только в группе человек может воспользоваться «заслугами отцов», обрести сходство с ними по свойствам.
Следует избегать общения с людьми, «противоборствующими» нашему росту и исправлению, так как мысли общающихся людей «перемешиваются».
Заниматься только внутри своей группы, отдельного коллектива и каждый раз напоминать себе о цели группы. Идущие путем истины должны отделиться от других людей, ибо приходится идти против идей всего мира.
Только в группе, где господствуют принципы любви к ближнему, человек может черпать силы для борьбы против идей и мнений всего мира. "Зоар" сравнивает человека с плодовым деревом, а, как известно, такие деревья страдают от окружающих их сорняков, которые нужно всё время выпалывать. Человек должен очень следить за этим, чтобы не подпасть под чужое влияние.
Между товарищами в группе есть состояния: получение, отдача, равенство. Только если один видит в другом себе равного, тогда они действительно могут стать товарищами и "слиться" друг с другом. Когда человек получает от группы (ощущает себя в свойстве получения), он должен принизить себя, отменить собственное "Я" перед группой, и тогда он получит исправление на свой эгоизм (а не что-то другое). Сила группы перетечёт в него, как из верхнего сосуда в нижний. Когда же человек отдаёт группе, не требуя ничего взамен, он должен заботиться обо всех, как родитель о детях. В данном случае, тот кто стремится что-то приобрести от товарищей, он не может понять, как можно быть одновременно и больше и меньше и равным. Но как только он хоть чуть-чуть пытается посмотреть с точки зрения отдать, так сразу противоречие исчезает.
Сначала "купи" себе товарища, а уж потом "сделай" себе рава. В отношениях с ближним в группе человек должен использовать свой разум и предварительно проверить, подходит ли ему его товарищ по взглядам и по свойствам, чтобы знать, сблизиться ли ему с ним или отдалиться от него, о чём мы и молимся каждый день: "и отдали нас от плохого человека и от плохого друга". Если он видит, что стоит объединиться с ним, то он должен заплатить за это, т.е. отказаться от эгоизма и получить взамен этого силу любви к ближнему. И тогда он сможет надеяться достичь также любви к Творцу. Когда человек хочет восхищаться тем, что товарищи говорят о необходимости достижения любви к Творцу, тогда он должен возвышать каждого члена группы, считать его больше самого себя (сделать Рава), так как больший не может получить от меньшего. Только выше разума он может сказать, что его товарищ находится на более высокой ступени.
Правильное окружение помогает усилить альтруизм, в этом сущность «любви к товарищам». Творец помогает группе альтруистов. Надо стараться избегать ошибок: самому быть скромным и независимым и не вскармливать эгоизм товарища – не давать ему впасть в соблазн работать не ради Творца, а ради похвалы товарищей.
Выбор окружения это выбор судьбы человека. Есть внутренние и внешние решимот (духовные гены), в соответствии с которыми человек развивается. Выбор внешних решимот определяет путь развития человека – это выбор дан Творцом.

Категория: Мои статьи | Добавил: JAY (29.07.2010)
Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится