Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Мои статьи [12]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Распорядок дня
Жизнь каббалиста, живущего в отдаче, не отличается от образа жизни в получении, ведь все зависит от намерения, от отношения к жизни. Я должен ходить на работу, помогать семье, заботиться о детях, быть товарищем в группе. Но что бы я ни делал, мое намерение должно быть в пользу общества. То есть я думаю не только о своей семье, но и обо всем мире, как о своей семье. Конечно, я делаю это мысленно. Я не в состоянии заботится обо всем мире в действиях, ведь я с трудом обслуживаю себя и свою семью. У человека нет на это сил – мы видим, насколько человек слаб и не способен понять то, что с ним происходит. 
Единственное, что мы можем сделать – единственное, так как все остальное управляется программой нашей природы, – это позаботиться о благе всего мира. Весь мир стал маленькой деревней, и я обязан заботиться о нем. Нужно просто думать об этом, даже не действовать – действия постепенно присоединятся к этой мысли. Благодаря такой моей заботе мир начнет меняться. Мы это увидим и почувствуем в своих ощущениях. Поэтому распорядок дня человека не меняется, как сказано, что «мир живет по своим законам». Но наше отношение к миру его изменит.
То, что касается обязательств в жизни, относительно распространения, группы - тут необходимо организовать четкий распорядок дня. Потому что это определяет ступени развития. Это не имеет отношения к учебе. В учебе человек должен видеть, чем можно именно сейчас вызвать более интенсивный свет, возвращающий к источнику. Конечно же ритм, скорость выполнения зависит от настроения, от состояния здоровья.
Если человек устанавливает для себя распорядок дел, которые он должен выполнить - это самое лучшее, что помогает продвигаться. Несмотря на то, что это все соответствует ступени "неживое", ведь жить по "распорядку" - это относится к "неживому" уровню. Как тот, кто живет обычной жизнью по заведенному порядку, и вся его жизнь, все заботы только о его коровах, о том какая выросла трава - так он и живет рядом со своими коровами, мало от них отличаясь...
Но если ты решил, что твое настроение не должно влиять на твою работу, что ты будешь действовать не в зависимости от своего желания, а только согласно тому, что ведет тебя к Цели – тогда, сохраняя себя на ступени "неживое", поддерживая себя на этом уровне именно против своего желания получить и не позволяя себе выпасть из системы, ты можешь перейти на следующие ступени и подняться на "растительный" или "животный" уровень духовного.
Весь распорядок дня нужно выстраивать вокруг утреннего урока. Это обязательное условие продвижения.
На урок нужно приходить с требованием о подъеме на новую ступень — ступень отдачи.
Каждое состояние начинается с вечера: «и был вечер, и было утро — день один». Оправдываю ли я вечер и ночь? Тут не обойтись без поддержки группы.
В чем заключается распорядок дня в группе? В том, чтобы каждый по заранее установленному графику говорил о том, насколько ему нужна группа, для чего и как она ему важна. Казалось бы, какой график? Сегодня у меня есть настроение, я ощущаю благодарность, нахожусь в соответствующем подъеме, расположении духа, и говорю. А если завтра у меня этого нет, то я не говорю.
Нет, это совершенно не относится к вашему настроению. Это вообще не относится к тому, что может приходить, уходить. Вы находитесь в группе. Это ваша обязанность: в конкретный час, не по желанию, а по расписанию четко выдать хороший, краткий анализ о важности группы. Это вопреки всему тому, что мы говорим о чувствах, о соединении, о любви, о страданиях. А здесь просто по расписанию каждый из нас должен встать и рассказать. Причем он должен рассказать это не так, что, мол, я обязан, и поэтому сейчас расскажу вам...
Нет! Он должен сказать это так, чтобы группа поняла, что это действительно его слова, сказанные им из души. То есть мы снова видим здесь тот же элемент – давить на себя, подавлять свое мгновенное, временное состояние, поднять себя на уровень, который от тебя требуется. Если ты не поднялся раньше, то сейчас тебя расписание, твоя обязанность перед группой заставляет это делать. Не можешь – попроси товарищей! Пусть они тебя каким-то образом вытащат из этого дела, помогут, взбодрят, выпьют, споют с тобой вместе, неважно, каким образом. Но ты обязан – по расписанию. В принципе, это надо делать всегда. Нельзя никого оставлять в каком бы то ни было падении.
После этого каждый человек должен молиться. То есть каждый из членов группы должен проверить сам себя, сколько сил он прикладывает ради группы, и если мы видим, что в нас нет сил что-то делать ради группы, то мы должны молиться, чтобы Творец помог нам и дал каждому из нас силу и желание любить ближнего.

То есть буквально устраивать все по распорядку дня, как он пишет вначале. Он не зря пишет «это – после этого, а это – после этого».

...после того как он возвеличил группу, он должен молиться о том, чтобы Творец дал ему возможность любить группу, правильно относиться, приблизиться к ней.

Видите, он уже не обращается к группе, а через группу – к Творцу. Он обращается к Творцу напрямую.

Это то, что мы видим сейчас: тут танцуют, там поют, там еще что-то делают, а я хожу немного неприкаянный и не могу войти внутрь. Не можете сами – просите у Творца! Вы не можете попросить товарищей... Если бы вы могли опуститься до этого, было бы хорошо. Но вы не можете – есть еще какое-то препятствие между вами. Это Творец делает вам специально, чтобы вы Его попросили. Начните Его просить, чтобы Он «всунул» вас внутрь.
Итак, мы видим, что есть обращение через группу к Творцу, и есть обращение к Творцу, чтобы помог войти в группу.
После того, как человек проверил себя, выполнил вышеприведенный совет, помолился, то он должен думать, что его молитва уже принята Творцом, и человек вместе со своими товарищами уже стал единым организмом. И так, как тело человека хочет, чтобы было хорошо всем его органам, так же и человек сейчас хочет, чтобы всем его товарищам было хорошо.
Поэтому после всех этих действий приходит время веселья и радости, оттого что возникла любовь к товарищам. И тогда каждый должен почувствовать, что он счастлив, как будто сейчас они вместе заработали очень много денег. А что делают в таком случае? Устраивают застолье своим товарищам, которые помогли ему. Поэтому каждый из членов группы должен устроить застолье, чтобы его товарищи пили и веселились на нем. Поэтому во время собрания нужно быть в приподнятом настроении и веселье.

Вопрос: Как не ошибиться, каким должен быть распорядок дня маленькой группы в десять – пятнадцать человек? Основное время забирает работа, а когда собираемся, о чём думать – о большой группе или о маленькой?
Ты спрашиваешь, правильно ли устроен распорядок нашей жизни, чтобы достичь её Цели? Нужно предполагать, что да.

Бааль Сулам пишет и об этом тоже. Есть общее управление, и частное. Как частное управление привело тебя в группу, к книгам, к методике, так общее управление обустраивает вокруг тебя весь мир, всю действительность – тебя, солнечную систему, Луну – абсолютно всё! – таким образом, чтобы внешняя система тоже была готовой и наиболее правильной для того, чтобы, будучи в ней, ты приближался наиболее коротким и эффективным путём к Цели. Ты должен полагать, что это так, и так принимать это. И не думать, что, мол, я должен устроить этакий переворот в мире, чтобы мы работали один час в день, а остальное время – сидели и учились. Нет. Ты обязан работать восемь часов в день и один час сидеть и учиться.

Ты не понимаешь, почему это так, но так это устроено. Ведь, казалось бы, действительно, как на это ни посмотри, непонятно, как это может быть: восемь часов человек спит, восемь часов работает, ещё пять часов занят своими делами насущными, и остаётся у него, может, час в день на духовное развитие. И это – жизнь человека?! Так устроил её Творец?! Так чего Он хочет, чтобы мы были как животные или как ангелы? Чего Он от нас хочет?

Он хочет, чтобы мы были как ангелы, но именно на фоне, на основе животной жизни. Потому что именно животная жизнь поднимает тебя к НАРАНХА"Й. А иначе ты будешь, как ангел – шореш де-шореш, нэфеш де-нэфеш; точка, слитая с корнем, с Творцом, и всё! Таким ты будешь, если не привнесёшь в это всё животное, что есть в мире.

И тебе не нужно гнаться за этим животным, специально искать его – оно уже находится в тебе, не волнуйся. Но если ты не будешь расти, стоя обеими ногами на земле – на работе, на обществе, на окружении, на семье с детьми, со всеми проблемами и неразберихой, которые выпадают тебе от общего управления, от Творца – у тебя не будет условий, из которых ты сможешь прийти к своему совершенному, полному исправлению.

И здесь нет компромиссов. Нельзя человеку начинать исправлять природу, то есть общее управление. Всё, что тебя окружает – это отношение к тебе Творца, и нет иного, кроме Него. Это не твоя задача. А в чём твоя задача? Исправить своё отношение ко всему этому! Так что вообще не смотри на то, что есть снаружи. Не жалуйся, что тяжело работаешь, восемь часов, да ещё болеешь иногда, устаёшь и т.п. Таковы условия! И всё! Таковы условия.

Есть системы, к которым (и с помощью которых) ты должен проявить правильное отношение – Национальное страхование, банк, семья, друзья, государство – со всем тем, что они тебе дают. Как если я болен – я получаю лекарство. «Дано врачу право лечить» [тр. Бава Кама 85:1] – имеется в виду не только врач. Имеется в виду, что всё, что есть в обществе, организовано таким образом, чтобы поддержать нас, помочь и служить нам. И этим ты тоже должен пользоваться, и это тоже называется общим управлением.

Но это – если ты используешь их правильно, ради Цели, в конечном итоге; если с внутренним своим «я» ты работаешь, чтобы исправить своё отношение, прийти к правильному отношению и ко всем системам – «Нет иного, кроме Него», и к товарищам, к которым ты должен прийти с любовью, чтобы прийти к «нет иного, кроме Него». И всё! И не нужно… как не должен ты критиковать товарищей, так нельзя тебе критиковать и Общую систему, Общее управление, весь мир, потому что это – «Нет иного, кроме Него»!

Если арабы взрывают что-то, или товарищи кричат на тебя, или плохо в семье, или проблемы с начальством или со здоровьем – отнесись к этому, как к Творцу, который побуждает тебя всё к тому же – правильно воспользоваться этими системами, потому что Он построил их для тебя. Не говори: «Мне не нужен врач, потому что есть Творец»! Написано: «Вылечит врач».

И так – во всём. Нельзя говорить: «Нет иного, кроме Него, поэтому я ничего не боюсь, хоть войной на меня иди»! Нет. Ты должен быть обеспечен армией, оружием и всем необходимым. Ты обязан на всех уровнях принимать Общее управление. А работа твоя должна исходить из определения тобой отношения к группе. Изнутри – наружу.

Вопрос: Как сохранить настрой, не терять связь с группой, если большую часть дня мы заняты?


Какой должна быть связь между товарищами по группе, не чувственная, а, скажем, телефонная, или ещё какой-нибудь вид коммуникации, чтобы хранить наш путь? Я не могу сказать.

Бааль Сулам давал один урок в неделю. Были времена, что он давал один урок в несколько недель. А группа между тем собиралась раз в неделю, учились, пытались учиться и каждый день… Сам Бааль Сулам начинал всегда в полночь (имеется в виду относительный час полуночи, по солнечному времени - тогда все жили по относительному времени). Занятия у него всегда начинались в двенадцать, или в час ночи. Ребе рассказывал мне, что они занимались между собой почти ежедневно. Иногда это было невозможно, тогда было такое время, что и блокада была (Иерусалима), и вообще… Но ты видишь, что всё-таки не так часто, как мы. И не в такой связи, как мы – у всех телефоны, от которых никому нет отдыха!

Но я не знаю, насколько это эффективно. Дело в том, что группа должна заботиться не столько о том, сколько раз в день тебя «будят», «встряхивают», сколько о том, как это делается, что вкладывается, какой духовный заряд вкладывается в этот «запуск», мысль о том, что «ты получаешь что-то от меня». Вопрос в том, насколько каждый и вся группа заботятся о том, чтобы посылать друг другу духовное содержание.

Я не думаю, что это зависит от количества телефонных звонков, получаемых каждым за день. Хотя и хорошо это использовать, только не перебарщивать.

Человеку нужно, чтобы у него всё-таки было в течение дня какое-то время, свободное от группы, чтобы ощутить себя, ощутить «как я на самом деле отношусь к ним»; не быть постоянно в каком-то «водовороте». Нужно дать каждому несколько часов. Это очень важно.

"Распорядок дня" (из Части 3. Даргот аСулам, Рабаш)

1. Исправление в полночь, скорбя об изгнании Шхины.

2. Сделать постоянной веру, как по величине, так и по качеству.

3. Анализ и осознание зла: представить себе страдания и боль, которые оно приносит, как в Высших мирах, так и в нашем мире, что в свою очередь приводит к гибели творений, а также, в общем, к страданиям всего творения. Поэтому зло, причинённое каждым в отдельности, влияет на всё общество в целом, т.к. частное и общее равны между собой и нет между ними никакого отличия.

4. Поэтому необходимо ненавидеть зло, потому что "любящие Творца ненавидят зло", и Творец охраняет души этих праведников, как сказано: "Немедленно грешники будут спасены, если их устремление будет к абсолютному устранению зла".

5. Представить себе состояние упавших душ и просить для них милосердия.

6. Представить величие Творца.

7. Представить способы раскрытия любви к Творцу.

8. Учеба должна быть с намерением ради Творца, что означает - желание ученика с помощью этого света исправиться, вернуться к Творцу, как сказано: "Свет Торы возвращает к своему Источнику." Ведь без помощи Творца человек не в состоянии произвести никакого альтруистического действия. И не обманывать себя, говоря, что есть уже у него вера в Творца и он уже готов всё делать ради Творца, не нуждаясь в Его помощи.

Поэтому хорошо установить постоянное время для занятий, где будет говориться только о вере и путях работы ради Творца, т.к. когда человек учит эти понятия, он связывается своими мыслями с тем, что учит, поэтому ему таким образом легче притянуть на себя свет, заключённый в Торе.

Послание Б.Сулама

Ночь каббалы

Дарование Торы

Распорядок дня

 
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: JAY (18.08.2010)
Просмотров: 861 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится