Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Мои статьи [12]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Поручительство (аравут)

«Аравут» на иврите – свидетельство. В Торе аравут – это когда свидетельствуют, то есть полностью поручаются друг за друга, вплоть до того, что если один в чем-то провинится, поручившийся согласен отвечать вместо него.
Без поручительства невозможно раскрыть Творца
Сказано, что невозможно достичь раскрытия Творца, обретения свойства отдачи, выхода в Высший мир, в вечность, в совершенство, если предварительно человек не достигнет такого свойства как поручительство, то есть, если он не сможет поручиться за других. Если человек может поручиться за других, то, соответственно, и другие могут поручиться за него. Это обязательство должно быть взаимным, потому что, если человек не достиг свойства отдачи, он не может выйти в Высший мир. Это так, но непонятно, почему он должен быть связан с другими, почему остальные тоже должны поручаться за него? Если они поручаются за него, значит, они свидетельствуют, что он действительно достиг свойства отдачи, а если они не могут это сделать, это говорит о том, что человек находится не в том коллективе, который был бы способен передать ему это свойство.
Поручительство не может быть односторонним
Не может один человек выполнить его относительно других, или даже большая часть группы относительно меньшей. Если я не могу поручиться за других, то есть, не способен подставить себя вместо своих товарищей, значит, у меня нет свойства отдачи. Почему? Потому что они, в свою очередь, не сделали по отношению ко мне то же исправление, так как свойство отдачи человек получает только в том случае, если он абсолютно уверен, что вместо него могут действовать остальные, если остальные отдают ему, придают ему это свойство отдачи. Он должен быть уверен в том, что даже если окажется абсолютно пустым, в самом тяжелом положении, вместо него все это автоматически переключится на его товарищей.
Поручительство возможно только между товарищами
То есть невозможно достичь свойства отдачи, если вокруг тебя нет сильной группы, которая полностью поручается за тебя. И, естественно, когда у тебя нет свойства отдачи от других, ты не можешь поручаться за них, значит, и они тоже не могут достичь этого свойства. Следовательно, выход на уровень постижения этого свойства может быть между равными в группе, то есть только между товарищами. Сказано, что весь народ столпился у горы Синай, и только когда они приняли на себя обязательство, что все вместе готовы быть свидетелями друг за друга, тогда они получили Тору, то есть озарение, раскрытие Творца.
Поручительство является условием выхода в Высший мир (и неважно – для миллиона или для десяти человек), потому что мы на самом деле находимся между собой в жестком соединении, в единой конструкции, называемой общая душа, в которой каждый из нас – всего лишь маленькая частичка, до тех пор, пока все частички не соединятся в один единый организм или какую-то область этой души.
Творец создает нам маленькую группу равных нам
Творец не ставит нам условием, чтобы все человечество вдруг достигло такого ощущения понимания того, что нет другого выхода, кроме поручительства, иначе смерть. Когда человек к этому готов, тогда он и получает это. Сегодня Творец от нас не требует, чтобы все семь миллиардов дошли до такой степени, что были бы готовы принять условие поручительства, – Он создает нам маленькую группу равных нам. Любое духовное действие совершается только в силу своей необходимости.
В группе абсолютно все должны быть равны между собой. Если есть начальник и подчиненный – это уже не группа. В этом случае начальники должны выйти, так как в группе должны быть только равные люди. Как сказано: «Кэ-иш эхад бэ-лэв эхад» – «Как один человек с одним сердцем», на одном уровне. Руководитель не имеет права вмешиваться в то, что происходит между равными между собой товарищами, иначе они не достигнут той связи, того понимания необходимости взаимной поддержки, слияния, свидетельствования, которое необходимо для обретения духовного кли.
Речь не идет об общей группе, общая группа – это вообще очень сложное понятие. Вряд ли в такой большой структуре можно это сделать. Лучше, может быть, маленькие группки, в которых люди чувствуют друг друга и ежедневно взаимно отрабатывают между собой состояния взаимного поручительства, взаимного внимания, поддержки.
Если есть в группе руководители, то на время этих занятий они должны – если они в состоянии это сделать – опуститься на абсолютно равный товарищам уровень. Это очень большая проблема как для них, так и для группы. В другое время они могут брать на себя, добровольно или принудительно со стороны группы, роль руководителей, и только потому, что группе необходим человек, который ее ведет, то есть это происходит четко под давлением группы.
Поручительство-залог роста
В первую очередь, взаимное свидетельствование, поручительство должно быть в том, что все готовы серьезно играть в своеобразную игру, воображая себя на планку выше в духовном, которая каждый раз будет поднимать нас на новую планку и создавать такие условия. Выбирая этот тренажер, мы не просто учимся – мы сами в себе создаем подобие Творцу. Это намного сложнее, чем в нашем мире учится ребенок. Мы сами должны выдумывать, придумывать, какие следующие духовные свойства нам необходимо приобрести, мы должны это выискивать из всех наших книг, обсуждать это, то есть уже должны быть как бы взрослыми и в то же время, как дети, делать взрослых из себя.
Как и на чем отрабатывать поручительство
Только на себе и на группе – это и есть наша постоянная работа. Есть две области, в которых мы работаем. Первая – это когда мы с товарищами создаем духовный тренажер и с его помощью пытаемся подтянуться вверх, в картину, находящуюся на более высоком уровне, где мы уже существуем как группа в более духовном виде. Оттуда, из этого будущего состояния на нас нисходит Высший свет и подтягивает нас к себе. И вторая область – это когда мы после всех этих игр с тем же условием занимаемся с первоисточником, и то же самое делаем в работе над книгой, вызывая на себя общий свет оттуда, где мы находимся в полном, исправленном состоянии, со всеми семью миллиардами человек. Вследствие этого мы вызываем и на себя, и на весь мир нисхождение ступени «свет, возвращающий к источнику».
Единый организм как итог общей работы
Творец как бы желает сказать, что Ему неважно, что нас семь миллиардов, в итоге мы должны выступать как единый организм, потому что для Него мы представляем собою одно общее кли, и по отдельности Он нас не видит. Как поется в нашей песне: «Соединитесь все в мировое кли – приду на подмогу».

Категория: Мои статьи | Добавил: JAY (29.07.2010)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится