Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Праведник (каббала)

С развитием человечества наша материальная жизнь становится все  более обустроенной, но человек в нас чувствует себя все более пустым. И тогда мы называемся "грешниками" – ведь, ощущая страдания, неминуемо обвиняем в этом Творца.

 

Только видя, что Творец несет нам наслаждение, мы можем Его оправдывать, как сказано мудрецами: "Праведник тот – кто оправдывает Создателя, то есть говорит, что Тот управляет миром справедливо".

 

То есть нам нужно исправить себя так, чтобы почувствовать, что высшая сила, управляющая нами, несет нам добро, а не зло, которое мы ощущаем сегодня.

 

Вся наша жизнь делится на две части: жизнь животного тела и жизнь человека как части социума, окружающего общества. И мы можем исправить себя так, чтобы во всех отношениях почувствовать свою жизнь совершенной.

 

Такой человек, исправивший свое восприятие, назовется праведником, ведь будет оправдывать Творца, видя Его доброе управление.

 

Это управление изначально было добрым и справедливым, но мы созданы эгоистами и все воспринимаем отрицательно, со знаком минус – из окружающего нас положительного поля отдачи, Творца, потому что ему противоположны.

 

Наша задача исправить себя и сделать свое восприятие положительным. Так работая, мы все более расширяем свое восприятие, от маленького "плюса" – до все большего, пока он не превратится в такой же бесконечный плюс, как сам Творец.

 

Эти ступени моего приближения к Нему в ощущении доброго управления миром и количественно, и качественно, по величине и силе – и есть ступени возвышения, ступени "праведности".

 

Таким образом, грешник и праведник - прошлое и настоящее состояния в одном человеке, который продвигается в духовном. Каббала говорит только индивидуально, обращается к личности, говорит о мире внутри человека. Потому что ощущаемое нами зависит только от наших свойств (см. "Введение в книгу Зоар" п.34). Только так понимая всю Тору и Каббалу, все духовные книги, написанные каббалистами, вы поймете, что они желают вам передать.

 

Бааль Сулам пишет в письме (№59), что "праведник испытывает непрекращающееся наслаждение, благословляя за это Творца, создавшего для него такой добрый и радостный мир". То есть не может быть, чтобы я чувствовал себя плохо и при этом оправдывал Творца! Каббала не призывает ни к каким ограничениям.

 

Все определяется только ощущением человека, в глубине сердца. Если ему плохо – он неизбежно будет ругать Творца, а если хорошо – благословлять.

 

Поэтому нам нужно исправить себя так, чтобы ощутить все Его добро и отдачу, и тогда мы безусловно станем праведниками. Праведник – это не тот, кто покорно принимает страдания – а тот, кто исправил себя, чтобы ощутить правду!

 

Термин «праведник» означает человека, вышедшего на такой уровень, который позволяет ему оправдывать действия высшей силы. Он оправдывает все происходящее в творении, потому что объемлет ощущением все творение, а не только его малую часть, различаемую в пяти наших органах чувств. Праведник видит закономерность, действующую во внешней сфере, за пределами диапазона пяти ощущений. Он понимает законы, оказывающие влияние на наш мир, вызывающие все, что в нем происходит, и ведущие его к цели, к желанному результату.

 

Как следствие, человек оправдывает то, что совершается в творении, и потому называется «праведником».  Праведником является тот, кто раскрывает высший мир, мир сил – тот уровень, на котором зарождаются планы в отношении нашего мира и с которого они ниспускаются, чтобы приводить его в действие.

 

Характерные черты праведника соответствуют достигнутому им уровню. Каббала объясняет, что все наше восприятие реальности основано на принципе «подобия свойств», на принципе соответствия. У нас есть пять органов чувств, и в каждом из них мы улавливаем определенный диапазон реальности. К примеру, слух позволяет нам настраиваться на определенную частоту звуковых волн, а зрение позволяет видеть определенный спектр цветов.

 

Если бы диапазон восприятия наших органов чувств был шире, мы улавливали бы в них более широкую реальность. Если бы мы обладали дополнительными органами чувств, то воспринимали бы реальность иначе – возможно, в иных измерениях. По правде говоря, сегодня мы не в силах даже представить себе, какой представлялась бы нам действительность, если бы у нас были другие органы чувств. Таким образом, пять наших ощущений и диапазон восприятия каждого из них создают определенные границы, в которых пред нами очерчивается картина реальности. Выйти за рамки этих ограничений мы не можем.

 

Однако существует методика, позволяющая бросить взгляд за пределы этой картины реальности и увидеть внешнюю действительность – иными словами, картину сил, воздействующих на наш мир. Силы эти и называются «высшим миром». Чтобы ощутить их, нужно пройти путь, основанный на том самом принципе восприятия реальности – на подобии свойств. Иначе говоря, нам нужно создать соответствие между собою и этими силами.

 

Человек должен развивать в себе те свойства, которые присутствуют в высшей сфере, управляющей нашим миром. Однако сам человек не может заранее знать, что это за свойства. И тогда к нему на помощь приходят люди, уже находящиеся там, – каббалисты, дающие советы, как достичь желаемого. Они объясняют, каким образом при помощи особых действий человек может постепенно развить в себе новый орган чувств – «душу». В этом органе чувств он ощутит еще одну реальность, доселе скрытую от него. И потому наука каббала называется «тайной наукой».

 

Ощутив скрытую реальность, человек понимает формулы, по которым она побуждает нас к действию, цель, к которой она хочет нас привести, и способ, которым она это делает. Человек обнаруживает закономерность, действующую в творении. Он находится внутри этой реальности, приобщается к ней и оправдывает ее. Тогда-то он и называется «праведником».

 

Процесс оправдания действий Творца подразделяется на 125 ступеней, в финале которых человек приходит к абсолютной степени оправдания. Каждый обязан достичь высшей ступени. На протяжении многочисленных кругооборотов мы снова и снова приходим в этот мир, и весь процесс предназначен лишь для того, чтобы позволить нам взойти на ступень «законченного праведника» – праведника высшего уровня.

 

Каббалист может в одиночку заниматься исправлением всего мира. Ведь все люди своими душами, неощутимо для них самих, связаны в одну систему.

 

И ему нужно, чтобы в его поколении присутствовали миллиарды маленьких людей, чтобы они своими общими земными желаниями вместе создавали для него большое эгоистическое желание, кли, подходящее для его работы, чтобы создать на него намерение отдачи.

 

И тогда, без их ведома, он берет их желания и исправляет их. Миллиарды людей в мире нужны ему для того, чтобы использовать их общее желание со своим намерением, ради отдачи. Таким образом, праведник продвигает их к исправлению.

 

Любое развитие в мире: в технологии, в обществе, в культуре вызвано только одним этим человеком, который притягивает в мир свет, возвращающий к источнику.

 

Иначе бы этот мир оставался бы неживым, неизменяемым! Ведь изначально "Свет управляет и приводит в действие созданное им желание".

 

Невозможно представить себе наш мир без каббалистов, которые притягивают в этот мир свет, согласно программе его развития. Сказано: "Праведник – основа мира". И это действительно так.

 

Праведники притягивают свет в желания масс, используя желания всех маленьких душ, и поэтому наш мир может существовать и развиваться из поколения в поколение, пока не станет годным для духовного развития – это происходит в нашем поколении.

 

Все развитие человека в этом мире, исходит из того самого света, который притягивает праведник.

 

Нам кажется, что жизнь всецело зависит от физической работы человека в этом мире: от создания новых вещей, исследования природы, строительства новых электростанций, заводов – но ничего бы не раскрылось нам из природы, если бы не проявляющийся в этом мире свет, который притягивает каббалист.

 

Этот свет облачается в желания всех, раскрывает их - и в мире возникает движение, открытия, эволюция, развитие. Никакое изменение не исходит снизу – все приходит сверху.




КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится