Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Божественное Откровение (каббала)

Творец – это Абсолютное Добро, которое находится на самом Высшем уровне мироздания. То есть самая Высшая сфера мироздания, которую каббалисты достигают, в которую проникают, о которой нам сообщают, что это самое главное, самое общее, окружающее все мироздание свойство, – это Абсолютное Добро. Раскрывается там каббалистами, что это Общее абсолютное свойство, абсолютное Добро, и есть Творец.

Он управляет нами целенаправленно (не просто, чтобы дать нам сейчас добро: естественно, такого мы на себе и не ощущаем), исходя из Своего совершенства (из Своего понимания) Абсолютного Добра, безо всякой примеси зла. И это означает, что целенаправленность управления Творца обязывает нас принять на себя порядок прохождения различных состояний, связанных законом причины и следствия, пока не станем достойными получить желаемое благо, тем самым достигнув цели нашего создания. И это будет подобно великолепному плоду в конце его созревания. 

 Все мироздание устроено как бы в виде концентрических сфер, где самая верхняя сфера – Творец (Абсолютное Добро). И поскольку Он желал создать Свое творение именно с определенной целью, целенаправленным, то уменьшал воздействие Абсолютного Добра на нас таким образом, чтобы вынудить нас к определенному развитию. В результате этого развития мы с вами и придем к тому же Абсолютному Добру – достигнем его снизу вверх. 

Сверху вниз – нисхождение; сверху вниз – создание миров. Снизу вверх, когда творение достигает уровня Творца, Абсолютного Добра, – это уровни постижения. И нисхождение сверху вниз и наше постижение снизу вверх – эти два пути – заранее заданы Творцом, как задано природой, что из определенного зерна должно произрасти определенное растение, должен произрасти определенный плод. 

Начинаем мы наш путь, ощущая себя маленькими в центре этого большого мироздания, и весь этот путь, который мы должны проделать, называется "путем в течение 6000 лет". Этот "путь в течение 6000 лет" можно проделать или методом постижения (путем света), или страданиями. В выборе между ними и есть наша свобода воли. 

Таким образом, ступени постижения абсолютно одинаковые, они уже расписаны для каждого из нас. Единственное, что зависит уже от нас, – каким образом их пройти: "путем света" (под воздействием Окружающего света) или под давлением страданий. Или прислушаться к советам каббалистов и идти, привлекая на себя Высший свет, получая энергию свыше, или быть подгоняемыми страданиями сзади – в этом и заключается наш выбор. 

Но в итоге, как бы мы ни шли, обязаны достичь состояния, которое будет раскрытием нами Творца или раскрытием Абсолютного Добра. 

Таким образом,  понятно, что результат обеспечен абсолютно всем нам. И если ты не согласен с этим, то тем самым бросаешь тень на управление Творца, говоря, что оно якобы не достаточно для достижения Цели. 

Сказано, что заданная Цель проявляется в самых низших именно в виде большой необходимости. Поскольку управление Творца целенаправленно, то имеет своей целью привести нас в конце концов к слиянию с Ним, чтобы Творец наполнил творения, потому что ощущение Творца в творении проявляется как свет, как благо, как наслаждение. 

Творец создал нас своим светом: то есть наслаждение создало кли, затем наслаждение вышло из кли, оставило кли пустым, и теперь внутреннее состояние кли (сосуда) определяется только мерой света, которая в нем. Есть свет внутри кли – это определяется как наслаждение, жизнь; нет света в кли – это определяется как смерть, страдание. Поэтому достижение состояния, когда Творец наполняет творение, наполняет душу, и является в принципе достижением Абсолютного Добра. 

И это ощущение, это стремление, называется большой необходимостью. И если мы не достигаем такого состояния, то якобы обнаруживается изъян в управлении Творца.

Для того чтобы достичь всего того, что действительно есть для нас в мире, нам надо каким-то образом изменить себя. Мы должны пройти в себе эти изменения не потому, что обязаны заплатить за получение. Хотя и это вроде бы может быть оправданием: то, за что человек платит, дорого ему; тогда для него наслаждение, доставшееся тяжело, возрастает в цене многократно; после голода он может ощутить много вкусов; его предыдущие страдания делают настоящим счастливое состояние, – он достиг того, чего желал.

Это все верно, но не главное. Главное – невозможно дать человеку стать равным Творцу (а ведь именно это является желанием царя – чтобы сын его стал таким как он), просто подарив ему богатство. Нужно подарить ему власть, знания, свойства, Свою должность, Свой уровень, Свой пост, чтобы он управлял всем мирозданием, чтобы был выше уровня смерти, чтобы был безграничным и вечным. До этого состояния Творец желает довести нас. 

Но чтобы довести нас до этого состояния, сначала надо создать творение, иначе не о ком говорить, кроме Творца. Но созданное творение должно быть отделенным от Творца, свободно существующим вне Его. А "вне Его" – значит не в Бесконечности, не в совершенстве, а в противоположном свойстве.

А чтобы затем из этого противоположного свойства достичь совершенства, вечности, Творца, творение должно само себя перевести в обратное ему состояние. Само – потому что только таким образом творение совершает то же действие, что и Творец, только так оно уподобляется Ему и становится на уровень Творца. 

Таким образом, у Творца появляется задача, с одной стороны, создать творение противоположным Себе, то есть ничтожным, с другой стороны, создать его с возможностью своей свободой самому достичь уровня Творца. Хотя, как можно достичь такого уровня, как уровень Творца, не то что исходя из ничтожного состояния, а просто потому, что это уровень Абсолюта? Как можно достичь такого уровня самому? Где взять для этого необходимые орудия и средства?

Наука Каббала объясняет нам весь путь сверху вниз, рассказывая о том, как устроены души и миры и как мы начинаем выстраивать себя снизу вверх благодаря мирам.

Начиная с мира Бесконечности, через 5 миров (Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира и Асия) всё больше и больше раскрывается эта система взаимоотношений между Творцом и творением, между светом и сосудом. Она проявляется всё полнее с каждым разом, однако в мире Бесконечности изначально присутствует всё.

В процессе спуска происходит разбиение и разобщение, к тому же творение делится на разрозненные части, и всё это предназначено для того, чтобы вновь раскрыть единство.

Наш мир является последней ступенью мира Асия. Однако, что бы мы ни раскрывали в нем, какую бы связь ни обнаруживали – всё, что присутствует здесь, присутствует также и на Высших ступенях. Различие состоит только в материале. Перед нами всегда лежит Бесконечность, и свет Бесконечности наполняет всю реальность. Просто в зависимости от того, в каком мире, в каком состоянии находится сущность человека-его сосуд (кли), ему раскрывается мера близости или отдаленности от света. Это и называется сокрытием, укрытием, удалением, разрывом меж ними.

Иными словами, миры исходят и отпечатываются один от другого, подобно печати и оттиску. Всё, что есть в одном из них, присуще и другому. Цепочка тянется до материального мира, который является их последней ветвью, однако включает более высокий мир, как оттиск печати.

Существует огромное множество внешних проявлений и облачений, посредством которых можно передать свойственную системе закономерность, в конечном счете, указывающую нам на то, что такое кли, что такое свет и в чем связь меж ними. Речь идет о взаимоотношениях Творца и творения, о принципе действия механизма, и каббалисты объясняют его в самых разнообразных формах. Дело тут не в языках разных народов: иврите, арабском, арамейском, итальянском, немецком и т.д., а во внешнем облачении, которое может принимать всевозможные формы.

Выясняется, что раскрытие Творца – это не одноразовое откровение, а процесс, разворачивающийся с течением времени, достаточного для раскрытия всех тех колоссальных ступеней, которые проявляются сверху вниз и снизу вверх.

Творец – это Абсолютное Добро, которое находится на самом Высшем уровне мироздания. То есть самая Высшая сфера мироздания, которую каббалисты достигают, в которую проникают, о которой нам 
 сообщают, что это самое главное, самое общее, окружающее все мироздание свойство, – это Абсолютное Добро. Раскрывается там каббалистами, что это Общее абсолютное свойство, абсолютное Добро, и есть Творец. 

Суть религии и ее цель




КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится