Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Из истории возникновения (каббала)

  Первым, кто начал раскрывать реальность, существующую за пределами нашего мира, был человек по имени Адам. Тысячи лет до него жили люди, но у них никогда не было возможности проникнуть сквозь материю и ощутить те силы, которые стоят за ней. Адам был первым, в ком возникло желание исследовать эти силы, и ему удалось это сделать.Свое имя он получил не случайно, потому что все, что мы делаем в нашем мире, нисходит с Высших ступеней, от Высших сил. До нас дошла книга, автором которой его считают.

Книга Адама называется «Тайный ангел» – «Разиэль Малах». Она написана на иврите очень сложным языком. Нам трудно представить, каким образом человек писал почти 5800 лет назад. Материал, на котором был написан оригинал текста, также не известен. Это могли быть глиняные таблички, пергамент (выделанные шкуры животных) или поверхность камня, пригодная для письма. Но, как бы то ни было, текст книги дошел до нас, находится в нашем распоряжении, и мы его читаем. Ему действительно очень много лет.

Адам Ришон интересен тем, что сквозь наш материальный мир раскрыл Высшую силу, Высший закон природы, который мы называем Творцом. Эту Высшую силу он определяет и описывает как бестелесную, подобную силам в нашем мире, ощущаемым нами так, как мы их воспринимаем.

Электромагнитное или электрическое поле, поле сил тяготения или поле мысли мы воспринимаем как поля. А на самом деле поля ли это? Они имеют такой вид, в котором мы их ощущаем и воспринимаем? Нет. То есть когда мы их воспринимаем, то говорим, что это подобно тому, как поле распространяется по каким-то законам и правилам, как-то воздействует на одни объекты и, может быть, не воздействует на другие и так далее. Но все это мы описываем лишь так, как воспринимают наши органы чувств. А как на самом деле...?

Адам очень интересно описал нам Творца, как абсолютно бестелесную, нематериальную Высшую силу, находящуюся за пределами всех остальных сил, выше их, и являющуюся менее ощутимой чем они. При этом все остальные силы, в том числе желания, управления, всевозможные намерения – все, что эта Высшая сила из себя эманирует, включается в ее область, которую Адам назвал «Творец», потому что из нее исходит весь Замысел управления. И затем эти силы становятся все более близкими к нам. То есть, если человек начинает исследовать их, то они становятся более понятными, более ощущаемыми, осязаемыми в его всевозможных инструментах восприятия. Таким образом, эти силы постепенно приближаются к тому, что человек уже может их ощущать в себе, в своих желаниях, в своих земных эгоистических мыслях.

Весь объем мироздания Адам Ришон разделил на два совершенно противоположных мира условной границей, которую назвал «небосводом». Но это не тот небосвод, который мы видим: воображаемая нами часть, где кончается атмосфера и начинается космическое пространство, или приблизительно на высоте 8-10 километров, где заканчиваются облака и начинается чистое небо. Где же этот свод небесный? Ведь его, практически, нет. В атмосфере вокруг земли имеется много слоев.

Мир, расположенный над «небосводом», построен на Высших силах, которые проявляются по мере постижения его нами снизу вверх. Чем выше эти силы, тем они больше удалены от нас и не ощущаемы нами.

Под «небосводом» находится наш мир, в котором продолжается распространение Высших сил, но они уже инверсно меняются. Если в Высшем мире действуют силы отдачи, то в нашем мире – силы получения. На этих двух группах сил и построена вся картина мироздания.

Значит, обычные люди во всех кругооборотах жизни рождаются и существуют в нашем мире под влиянием этих нисходящих сил. Адам Ришон частично описал их и дал им очень интересные имена. Это убеждает нас в том, что он, находясь в нашем мире, действительно постиг Высшие силы, и что такое постижение доступно и нам.

Адам Ришон – первый человек, постигший корни Высшего мира и все духовные ступени. Потому и был так назван – "Адам" на иврите "человек", "ришон" – "первый". Об этом пишет Бааль Сулам и многие другие каббалисты. Он, практически, был первый ученый-каббалист.

Книга Адама «Разиэль Малах», «Малах» – ангел и «разиэль» – тайный, «Тайный ангел» и сегодня продается в любом магазине соответствующей литературы, каждый может приобрести ее. Она небольшая, где-то около 100 страниц. У нас на сайте есть ее фотокопия. Книга написана убористо, сложным текстом, то есть довольно объемный материал. Это то, что нам известно об Адаме Ришон.

На его наследии выросла целая плеяда – двадцать поколений – серьезных, великих каббалистов, которые в письменном виде после себя ничего не оставили, потому что занимались лишь постижением Высшего слоя мироздания и изучением всего происходящего. В результате своих исследований они раскрыли нам всю систему мироздания.

Здесь, в нашем мире, находятся разбитые, абсолютно не связанные между собой, души. А в Высшем мире, противоположном нашему, они находятся в состоянии единства.

Это два противоположных мира, как негатив и позитив, как копия в печати. Когда–то были сургучные печати, которые получались после того, как форму, изготовленную из какого-либо твердого материала – дерева или металла – вжимали в подогретый сургуч, и на нем оставался отпечаток, штамп. То, что было выпукло на печати, оставляло выемку в оттиске, и наоборот, вогнутое изображение проявлялось выпуклостью в оттиске из сургуча.

Два этих взаимообратных мира Адам Ришон изобразил как патрица и матрица, входящие друг в друга. Каббалисты, жившие после него, изучив строение мироздания, отчасти объяснили нам законы, по которым существует система душ, их нисхождение в наш мир и постепенное развитие в нем.

Но самое главное, что сделали двадцать поколений великих каббалистов, от Адама до периода Древнего Вавилона, так это специальные исправления в системе взаимосвязей между душами; Высшим миром, где души интегрально соединены между собой, и нашим миром, где они абсолютно разобщены. Каббалисты через себя создали дополнительные связи, потому что находились в обоих состояниях. Это значит, что человек контактирует с остальными душами, находясь в теле нашего мира, а душой – своим внутренним сосудом, внутренним органом чувств, в Высшем мире. Когда эти два мира находятся в одном объекте, тогда возможно соединение их через себя.

Двадцать поколений каббалистов называются по именам родов от Адама Ришон и до Авраама.

Самым последним из них, двадцать первым, был Авраам. Со своими предшественниками каббалистами, он имел слабый контакт, потому что через 20 веков после Адама, в Древнем Вавилоне, вспыхнул огромный эгоизм, и люди потеряли возможность (из-за того, что эгоизм увеличился) с легкостью контактировать со свойствами отдачи Высшего мира.

Какие-то незначительные знания сохранились, но реализовать их было невозможно. Также как в нашем мире сейчас вы можете купить книгу по каббале, но ничего в ней не поймете, и тем более, с помощью этой книги не сможете поднять себя на духовный уровень. То есть знания имеются, а реализовать их невозможно. Причина в том огромном скачке эгоизма с нулевого уровня – Адама – до уровня Древнего Вавилона – первого эгоистического уровня.  

Это как разница между двумя предметами, один из которых, аннулируя себя полностью относительно окружающей среды, становится несуществующим, как бы растворяясь в ней, а второй существует явно и стремится сохранить свою форму и свои свойства. В нашем мире такого несуществующего, как бы полностью аннулирующего себя объекта нет. А к тем, кто стремится сохранить свои свойства и структуру относится любой неживой объект: жидкости, газы, твердые или кристаллические тела.

Это состояние является признаком эгоизма на первом уровне развития. И люди, жившие в период от Адама до Вавилона, находились именно на таком уровне. А уже в Вавилоне произошел следующий огромный скачок эгоизма, когда они захотели возвыситься над нашим миром, чтобы овладеть им.

И тогда люди начали искать пути реализации своего возросшего эгоизма. Об этом мы узнаем из древних источников, относящихся к периоду Древнего Вавилона, одним из которых является «Мидраш раба» – «Большой комментарий». «Раба» – от слова «рав» – «большой». «Мидраш» – «поучение», «комментарий».

Первые каббалисты установили, что между двумя мирами существуют определенные связи. Наш мир – отрицательный, получающий. Высший мир – положительный, отдающий. А между ними – «небосвод», который мы назовем «махсом».

Так вот, книга, которая появилась в Древнем Вавилоне и рассказывает нам о событиях, произошедших там в ту эпоху.

...И начали люди искать, каким образом можно удовлетворить этот свой растущий эгоизм. Мы уже с вами не раз говорили о том, что одного из жрецов Древнего Вавилона звали Аврам (не Авраам, так как еще одно «а» в его имени добавилось по мере его духовного постижения). Аврам – древнее халдейское имя, ведь он был родом из города Ур Халдейский, на языке оригинала – Ур Касдим.

Будучи жрецом, Авраам обучал древних вавилонян поклонению солнцу, воздуху, ветру, ночной тьме, деревьям и т. д. Он изготавливал статуэтки божков. Как сегодня изготавливают разнообразные амулеты, так и тогда это было распространено не меньше, чем сегодня. В наши дни мы как бы возвращаемся в тот Древний Вавилон.

Авраам обратил внимание на то, что происходит с его народом. Он увидел, что люди вдруг начинают еще больше погружаться в минус, в свой эгоизм, и не мог понять, почему это происходит. Исследования мира позволили ему продвинуться глубже и дальше, чем Адам, внутрь тайного мироздания. Тайного – потому что для постижение этих сил у нас нет внутренних органов чувств. Наши органы восприятия построены на эгоизме. Наше тело – это наши пять органов чувств.

И поэтому Авраам начал изучать, каким образом проникнуть в тайны мироздания. У него уже была книга Адама, а также записи двадцати поколений каббалистов, и он стал постигать Высший мир.    

«Мидраш раба» рассказывает о том, как Авраам начал исследовать природу и силы, стоящие за ней. Прилагал усилия, чтобы проникнуть в это, и в итоге постиг замысел природы, то есть вышел на уровень сил, стоящих за махсомом, так называемых потусторонних сил, и тогда начал соединять все свои исследования в единое знание. Результат своих исследований Авраам изложил в книге «Сефер Ецира».

Таким образом, у нас есть книга Адама «Разиэль Малах», затем книга – «Мидраш раба» и далее – «Книга Создания», написанная Авраамом.

В своей книге Авраам раскрывает тайны мироздания в большем объеме, чем Адам в «Разиэль Малах». «Сефер Ецира» называется так потому, что в ней рассказывается о том, как создавался мир. Имеется в виду не наш мир, а вся система управления им. Авраам говорит о том, что находится в источнике, в основе этой системы, почему и как она нами управляет. Эта книга намного меньше, чем книга Адама. 20-25 страниц обычного текста. Она у нас есть и в переводе на русский язык. Кое-что из нее можно почерпнуть. 

Самое главное, что сделал Авраам – подготовил учеников, создав первую в нашем мире группу каббалистов. Об этом также рассказывает «Мидраш раба». Кроме этой группы у него было еще очень много других учеников. Людей, которые тянулись к постижению Высшего мира и имели внутреннюю предрасположенность к этому, так называемую, «точку в сердце», он брал к себе в ученики и из них создавал каббалистическую группу.

Тех, кто тянулся к познанию Высшего мира, но не имел «точки в сердце, то есть еще не ощущал настоятельной потребности в этом знании, он обучал другим духовным практикам, известным сегодня как восточные верования. Это не религии, а именно, отчасти трансформировавшиеся со временем, существовавшие в Древнем Вавилоне верования.

И отправил Авраам, как сказано в «Мидраш раба», этих учеников на Восток, где они привили и развили эти древние восточные учения, существующие и по сей день. Причем, эти учения остаются замкнутыми на самих себе и, как бы, консервируют, сохраняют людей в таком состоянии. На протяжении тысяч лет Япония, Китай, Индия и другие восточные страны существовали в своих верованиях, поклоняясь драконам, всевозможным статуям, духам и так далее. Это продолжается еще со времен Авраама, передавшего им эти методики как предварительные.

Кроме того, Авраам заложил основы религий. Но к этой теме мы вернемся позже, когда будем говорить о современных религиях в нашей истории. От Древнего Вавилона и до возникновения религий должно еще пройти полторы тысячи лет.

Итак, Авраам основал каббалистическую группу и затем вместе с ней ушел из Древнего Вавилона. Оттуда вообще стали уходить люди. Землю, на которой стоял Древний Вавилон, захватила пустыня, и на ней, практически, ничего не осталось. Сегодня в этих местах производятся археологические раскопки, и, конечно, все время что–то находят. Там даже обитает народ (небольшие оазисы, как бы деревни, если можно так сказать), который остался еще с тех пор, древние вавилоняне. Подобно тому, как на Руси есть несколько мест, где живут исконно русские, не по всей этой огромной территории, а там, где и была когда-то основа русской земли.

Несколько лет назад проводился опыт: у современных евреев брали кровь на анализ, а также всевозможные тканевые срезы, по которым сверяли их ДНК с ДНК древних вавилонян, и обнаружилась полная тождественность. То есть сегодняшние евреи, если их предки не смешивались с другими народами, представляют собой тот же вавилонский народ. Я не знаю, проводились ли подобные исследования среди индусов, китайцев, японцев или других народов. О том, что проводился сравнительный анализ ДНК современных евреев и древних вавилонян мне сообщили генетики.

Группа Авраама, покинувшая Древний Вавилон и представлявшая собой как бы одну большую семью, образовала народ. Авраам увел эту группу людей в место, которое сегодня называется землей Израиля или Палестиной. В земле Израиля они жили, как жили в Древнем Вавилоне: деревнями, городищами.

И здесь эта группа продолжала развиваться. Она количественно увеличивалась за счет естественного прироста, но, кроме того, росли ее духовные постижения. Группа снова вошла в период, когда не было потребности объяснять в письменном виде законы природы, потому что все члены группы жили по этим законам. Они постигали Высший мир внутри себя с помощью объединения. Народ, находившийся в подобии Высшему миру, построенному на объединении, ощущал себя в Высшем мире. Люди все время работали над своим возрастающим эгоизмом, потому что эгоизм постоянно растет в природе, в каждом человеке и во всех одновременно.

Растущий эгоизм дал людям еще большую возможность соединиться между собой над ним, преобразовать его в связь между собой и за счет этого постоянно духовно подниматься. Таким образом эта группа и существовала, то есть духовно постоянно развивалась. Количественно она тоже росла, но медленно. В «Мидраш раба» говорится о том, что когда через несколько сот лет они вынуждены были спуститься в Египет, то в ней было 70 мужчин.

Обычно, если говорится о мужчинах, то речь идет о возрасте от двадцати до шестидесяти лет. В данном случае, если мужчин этой возрастной категории было 70, то остальных – где-то в пять раз больше. То есть этот народ, который являлся каббалистической группой, насчитывал тогда от 350 до 500 человек. Они спустились в Египет, потому что в третьем поколении от Авраама народ уже стал духовно разобщенным.

У Авраама был сын Ицхак, у Ицхака – сын Яаков. У Яакова было 12 сыновей. Эти 12 сыновей обнаружили в себе настолько возросший эгоизм, что начали падать с уровня Высшего мира до ощущения уровня нашего мира. Не то, чтобы совсем, но опустились с того уровня, на котором находились. Они работали все время в подъеме над возвышением эгоизма и вдруг начали спускаться.

Когда люди дошли до такого состояния, что вместо братской любви между ними возникли зачатки ненависти, тогда они обнаружили, что не могут существовать дальше в земле Израиля. Помимо неурожаев и голода земного, вдруг ощутили голод духовный, как следствие возрастающего эгоизма, с которым они не могли справиться. И в итоге спустились в Египет.

На Ближнем Востоке того периода, также как и сегодня, Египет это центральная страна – богатая, с традициями, с сильным управлением, единовластием. В то время это был центр земли.

Эгоизм у египтян был огромнейший! До такой степени, что главной задачей любого египетского богача, а тем более фараона, было сохранение себя нетленным даже после смерти. Это и послужило причиной для создания мумий и великолепных гробниц. Египтяне верили в жизнь после смерти, в то, что тело не умирает и его можно законсервировать так, что оно продолжит существовать. То есть у человека был настолько огромный эгоизм, что он в сердце желал любыми путями продлить свое существование и после смерти. Закопать вместе с собой еще несколько тысяч людей, которые его будут на том свете обслуживать, лошадей, утварь, еду и прочее – все пригодится.

Таким образом, эта каббалистическая группа, состоящая из нескольких сот человек, окунулась в великий египетский эгоизм; люди упали в него, стали такими же, как египтяне. Они просуществовали в Египте 400 лет и за это время пропитались огромным египетским эгоизмом.

Но, несмотря на то, что они были близки к египтянам, у них все-таки сохранилась некоторая связь с Высшим миром, которая не давала полностью соединиться с теми. Они даже жили в отдельной части Египта, в месте «Г ошин», которое существует и по сей день.

Через 400 лет начался исход этой группы людей из Египта, то есть пришло ощущение, как и раньше в Древнем Вавилоне, что они не могут больше находиться в эгоизме – или оставаться в нем, или подниматься в духовное. И тогда из их среды поднимается большой учитель Моисей (Моше), который выводит их из Египта не только физически, но и внутренне, духовно.

Моше – это очень интересная личность. Нескольких месяцев отроду он был подкинут дочери фараона. Когда египтяне стали убивать всех еврейских младенцев мужского пола, старшая сестра Моше попросила мать не отдавать его на смерть, а положить его в люльку, осмолить ее и пустить по воде во время купания в Ниле дочери фараона в том месте, где она выходит на берег Нила. Сестра Моше знала место, где купается дочь фараона, где не было крокодилов, и было тихо. И она решила, что дочь фараона обязательно заметит младенца. Так и случилось.

Дочь фараона звали Батья. По сей день это имя считается у евреев священным, и многих девочек называют Батья. Итак, она увидела младенца в плывущей люльке, взяла его и назвала Моше. Моше – имя не еврейское, а египетское. «Моше» – значит «вытащенный из воды». От глагола «лимшох» – «вытаскивать». До 40 лет Моше воспитывался в доме фараона. Он впитал в себя абсолютно всю египетскую культуру, верования, был приемным принцем в доме фараона, имел все, что и сын фараона.

Но по истечении примерно 40 лет Моше начал ощущать себя чужаком. Он знал это, потому что ему все рассказали. Кстати говоря, в то время этого вообще не скрывали.

Интересно, что в наше время среди арабов есть очень много евреев, которые живут, исповедуют их религию, культуру, и это не скрывается. Они живут, как настоящие арабы, состоят в смешанных браках. А в древнем мире это было еще проще.

Так что Моше был в курсе своего происхождения. Ему очень захотелось узнать историю своего народа, что привело его к выяснению исторических подробностей. В итоге он начал противостоять фараону – своему деду, который стал на него гневаться. В дополнение ко всему Моше убил двух стражников. За это ему полагалась смерть, и, чтобы избежать казни, он скрылся в месте, где жил особый народ – мидьяне. У мидьян был верховный жрец, его звали Итро. По тем временам очень образованный человек.

Стражники привели беглеца к Итро, который, после того как Моше рассказал свою историю, оставил его у себя. Вскоре он женился на дочери Итро Ципоре. И сегодня это имя также популярно у евреев, хотя Ципора для евреев была, так сказать, чужая. Но она была очень серьезной каббалисткой, пророчицей, большой сподвижницей Моше, и поэтому ее так почитают.

Моше пробыл у Итро 40 лет до 80-летнего возраста и затем вернулся в Египет. Фараон – его дед, предположительно, к тому времени уже умер, хотя по этому поводу есть много исторических вопросов.

В Египте Моше начал воевать с фараоном за то, чтобы тот отпустил его народ. И после невероятных страданий и всевозможных приключений, которые описываются в Библии, в Торе, евреи сбежали ночью, причем, настолько быстро, что даже тесто, приготовленное ими для лепешек, не успело взойти. Лепешки тогда пекли без дрожжей. И поэтому сегодня тоже кушают пресный хлеб, который называется «маца». «Маца» – от слова «маца мерива» – «невзошедший хлеб», то есть не проросшие желания.

Выход из Египта происходил на двух уровнях: на физическом и на духовном. Духовный уровень подразумевает духовный выход из-под власти эгоизма. Фараон олицетворяет собой символ всеобщего, вселенского эгоизма. Выход из под власти эгоизма духовно влечет за собой также и выход из этого же эгоизма физически. Евреи бежали из Египта, прошли через Красное море. Там происходили все чудеса, о которых говорится в книге «Зоар».

Книга «Зоар» каббалистическим языком повествует обо всем, что говорится литературным языком в Библии. И поэтому мы, читая книгу «Зоар», будем как–бы поднимать изложенный материал с литературного языка нашего мира, языка ветвей на высший язык – язык корней и объяснять понятия «переход Красного моря», «Египет», бегство из Египта, как подъем из эгоизма по ступеням до махсома.

Когда евреи пришли к горе Синай, то там им было поставлено условие. Моше объяснил им, что это то же самое объединение, что было и раньше. Он сказал им: «Если вы объединитесь в одну группу как один человек, то подниметесь в Высший мир. И тогда вы увидите, ощутите Высший свет, законы Высшего мира. Они построены только на том, чтобы объединяться над постоянно растущим эгоизмом. Ничего другого не надо! Ничего другого в природе нашего мира нет, что мы должны были бы исправлять. Только этим отделяется наш мир от мира духовного».

Это условие – «арвут» – взаимное поручительство было принято ими .

Приняв условие арвута, они раскрыли для себя систему сил, в которой находились, которая пронизывает всех нас, воздействует свойствами отдачи и любви. Эта система называется Высший мир, который абсолютно альтруистичен. Если мы ему противоположны, то ощущаем себя как бы заключенными в мрачный, постоянно нас угнетающий, наш мир, но когда подобны ему, тогда в мере подобия ощущаем его как Высший, светлый, вечный и совершенный. Именно это почувствовали люди, стоявшие тогда у горы Синай. Ощущение Высшего мира и понимание его законов, воздействующих на все мироздание, было ими воспринято как Божье откровение.

И после того еврейский народ старался следовать этим законам. Моше начал записывать историю развития духовных сил и их воздействие на эгоизм нашего мира. Свою книгу он назвал «Тора» – «Свет», который они тогда получили и почувствовали в себе.

Итак, мы остановились на Пятикнижии Моисея.

  


КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится