Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Добро и зло (каббала)

Мы- материал творения, желание насладиться, наполнить себя. Это желание может только получать. Если желание получать с намерением - ради себя, то это намерение, а не само желание, мы называем "зло".


Ведь желание – это материал, который не изменяется, о нем нельзя сказать – хорошее оно или плохое. Это определяет намерение - хорошее оно или плохое. И в нем наша свобода выбора.


В желаниях, находящихся в нас на неживом, растительном и животном уровнях, у нас нет свободы выбора, мы ничего не можем в них изменить. Это подтверждают все больше и научные исследования. Единственное возможное изменение – на человеческом уровне, в намерении над желанием.


Само по себе желание создано Творцом и дано нам в неизменном виде. А намерение над желанием изначально дано нам эгоистическим, "ради себя", и мы должны постановить, что это намерение – плохое, поскольку направлено против объединения, против отдачи ближнему, отдачи Творцу. Но намерение может быть обратным – "ради других", отдачи, и тогда оно называется "добрым началом". То есть, "злое начало" и "доброе начало", добро  и зло определяются по намерению, а само "начало" – желание неизменно.


Это намерение – только на уровне человека. Намерение уподобиться Творцу называется добром, а противоположное ему – злом. Реализуется намерение – в единении или отдалении от других. Поэтому из своих намерений я должен выбрать только те, в которых обладаю свободой выбора – соединяться ли с другими в общем намерении взаимной отдачи, в чем мы уподобляемся Творцу. И только здесь я определяю добро или зло - или относительно моего эгоизма, или того, что постановляет Творец.


Поэтому, если мы желаем исправить себя, это может сделать только высшее свойство отдачи (бина). Приходя к желанию наслаждаться, она меняет ему плохое свойство на хорошее, то есть намерение ради получения – на намерение ради отдачи.


Материя – это желание. Ведь больше ничего не существует. Есть только желание, а все остальное – это отпечаток Отдающего в этом желании. Негативный отпечаток, обратная сторона Отдающего, называется "злое начало". Положительный отпечаток, который мы создаем, словно выворачивая перчатку, - это "доброе начало". Но "начало", основа – это материал, желание.  Поэтому есть основа или плохая, или хорошая – зло или добро. (Ецер ра и ецер тов. Ецер - желание, тов - доброе, ра - злое. Творцом создано желание, ецер. Отпечаток Творца в желании: обратный – ра, злой. Подобный – тов, добрый). Наша задача ощутить в себе эти два возможных состояния, из которых и образуется в нас весь мир. Но не надо забывать, что всегда существует эта двойственность: мы никогда не говорим о свете отдельно от желания, и о желании отдельно от света.


Мы говорим о желании, ощущающем свет, изменяя свои формы. Эти формы оно и называет светом. Одна форма относительно другой называется светом против кли (сосуд). Кли высшего по отношению к кли низшего считается светом. Ведь речь идет об относительных свойствах. Высший – более отдающий и потому называется светом относительно низшего, более получающего, называющегося сосудом (кли).


Мы привыкли, что сосуд должен быть чем-то металлическим или стеклянным, а наполнение внутри него – это свет. Но в духовном совсем не так. Свойство отдачи, существующее внутри сосуда, называется светом. А свойство получения – кли. Все это - свойства желания, и речь идет только о нем, о его подъемах и спусках. Его высшие формы называются светом, а низшие – кли.


Поэтому Творец (Боре) так называется: бо-ре (приди и увидь). Ведь мы видим Его внутри своего кли. Форма отдачи, отпечатанная внутри кли, называется светом, Творцом. Это очень важные определения, потому что они направляют нас в правильную сторону, чтобы пройти заслон в духовный мир,  научившись правильно относиться к своим желаниям. Все они – это лишь разные формы получения или отдачи.




КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится