Каббала-Христианство

Главная| Мой профиль| Выход| RSS| Вы вошли как Гость| Группа "Гости"



ХРИСТИАНСТВО

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Сайт Лотоса - Сайт Лотоса



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каталог сайтов Всего.RU Компас Абитуриента
Goon
каталог

Оптиме - авто транспортные компании, переезды, торговое оборудование, погрузчик Bilo, магазин квартир, аренда офиса

CATALOG.METKA.RU

Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости


МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, RBK Money,
MoneyMail, WebCreds,
Яндекс.Деньги, терминалы


Проверить

Знахарь - сайт для тех, кого интересует самопознание, духовное развитие, а также различные эзотерические практики

Блог

Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Человек - животное?
11:12
Человек - животное?

Когда в человеке появляется свойство "любви к ближнему" - называется, что он "обрел душу". A пока у него не появилось свойство отдачи и любви, у него нет души. Он - как животнoe. Поэтому сказано "Все вы подобны животным", "Маленьким животным рождается человек".

 

В этом мире мы существуем на животной ступени, то есть полностью подчиняемся своей природе.

Посмотрел бы на нас какой-то пришелец издали и сказал бы, что люди - те же животные, только у них внутренняя программа управления более сложная, запутанная. Мы с большей ухищренностью можем заниматься обустройством своей жизни, мы - те же животные, только чуть более усовершенствованные.

Почему мы при этом называем себя людьми - это вопрос. Ведь мы полностью поглощены интересами своего тела, этим мы практически от животных не отличаемся.

Но в какой-то момент, раскрывая, что такая жизнь - ничтожна и бесцельна, мы ощущаем желание подняться с этого уровня.

Ведь "человек" означает "подобный" Творцу (адам, от слова "доме", подобный).

 

Чтобы подняться над животным существованием, автоматическим и подневольным, и стать человеком, свободным, выше смерти животного тела, чтобы построить внутри "животного" новую природу "человек", подобную Творцу, - нам необходимо вызвать на себя свет, возвращающий к источнику.

Это особая высшая сила, которая повлияет на нас и изменит так, что мы поднимемся в своем понимании, ощущении, возможностях, восприятии – на более высокую ступень, которая называется Человек.

Это не просто механический подъем и не накопление количества знаний – это переход на другой уровень природы. Нам не понятно, как это происходит, ведь сейчас мы все смотрим на мир изнутри своего животного тела.

Я прячусь внутри этого животного и сквозь его глаза, уши и все другие ощущения воспринимаю этот мир.

Я не способен увидеть мир другим, пока не придет свет свыше и не даст мне возможность освободиться от этой животной шкуры и ее ощущений и облачиться в человеческий облик - тогда я увижу и почувствую новую действительность.

 

Наше развитие начинается с животной ступени, когда человек отождествляет это животное с собой и думает, что его животное тело и душа - это одно целое. Под телом понимается не биологический организм, а желания и мысли человека, его восприятие мира, ментальность - все, что относится к этому миру.

Взрослея из маленького животного, человек раскрывает в себе дополнительный выбор "правда – ложь" и возможность, следовать ли ему.

Если подчиняет выбор "правда – ложь" животному выбору "сладкое – горькое" – сладкая ложь лучше горькoй правды, то обращает этим себя, своё "Я человек", на пользу своему "животному".

Если выбор "правда – ложь" выше выбора "сладкое – горькое", т.е. предпочитает горькую правду сладкой лжи ради достижения слияния с Творцом, быть в отдаче и любви к другим, - то в мере помех в этом выборе поднимается по 125 духовным ступеням, пока не достигнет уровня "Адам" - от слова "доме", подобный Творцу.

 

Нужно все время проверять, кто руководит и определяет мои желания, мысли, качества, подход к миру, занятия - мое животное тело или душа.

Это очень не просто выяснить - движет ли мною величие Творца и осознание собственной ничтожности или, наоборот, моя гордость, когда, глядя снизу, я сам себе кажусь героем, а при взгляде сверху видно, что я совершенно не продвинулся на духовном пути.

Поэтому надо всегда наблюдать себя с двух ракурсов: со стороны тела и со стороны души и следить, кто принимает решения - животное тело, эгоизм с его хитрыми расчетами или душа.

 

У человека есть еще вопрос: "А что же после моей смерти?". Этого у животного нет. А человеку этот вопрос необходим, чтобы он поднял себя выше этой жизни еще при жизни в этом мире. То есть человеку дан вопрос о смысле его существования, чтобы он стал человеком, а не оставался животным.

Человек становится человеком тогда, когда начинает ощущать жизнь вне жизни своего тела, живет оно или умирает, когда развил в себе способность ощущать существование на следующем уровне. Такого состояния он должен достичь в течение отрезка времени от рождения до смерти, в этом и заключаетcя смысл его жизни.

До тех пор, пока мы не вышли на этот уровень, мы - животные, абсолютно четко запрограммированные в нашем животном теле, и в нем мы существуем и связываем себя только с ним.

Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек.

Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.

B нашем мире, если не дать человеку книгу и не учить его, то он останется просто животным.

 

Если человек отождествляет себя с животным (телом), то боится его смерти, ведь видит в этом и прекращение существования своего Я. Если же человек уже начал отождествлять себя с душой, т.е. ощущать себя во внутренней жизни, то он уже вышел ощущениями своего Я из животного (тела), ощущает себя точкой в сердце, соединяясь с точками других, переходит жить в других, достигает состояния (конечно же под воздействием окружающего света Ор Макиф) уверенности, что физическое тело может и умереть - он уже купил себе новое, духовное тело!

И ощущает свое физическое тело в момент смерти как раздевание, расставание. Проблема, в общем, психологическая. Ведь ощущаю себя живущим в теле - в желаниях.

Но если начинаешь ощущать желание других ("ближних") вместо своих, то обретаешь вне себя вечное тело-желание.

Hадо oтноситься к телу, как к ценному домашнему животному, за которым надо следить (не ухаживать!): мыть, кормить и пр.. - и требовать работы.

 

Понятие "осел" (ивр. хамур) олицетворяет нашу животную материю (хумер) – эгоизм.  

Невозмутимый упрямый осел передвигается только под воздействием принуждающей его силы. Так и наш эгоизм, находясь в состоянии полного покоя, не может сделать ни единого движения без вознаграждения.

Причем энергия, затрачиваемая на выполнение действия, должна быть меньше предвкушаемого вознаграждения, иначе наш "осел" и не пошевелится. Это говорит об управляемости животного уровня и отсутствии свободы воли.

Переход от животного уровня к состоянию "человек" происходит под воздействием силы природы, которая работает, как погонщик ослов, подгоняя нас вперед палочкой с острым концом, называемой "стимул".

До настоящего времени мы развивались вынужденно, ведомые вперед уколами страданий, пока не зашли в тупик.

 

Сказано в Торе (Ветхий Завет), что в конце эгоистического развития лицо поколения будет как собачья морда. Это то, чем отличается наше поколение: потеря идеалов, неоправданная жажда наживы, обесценивание моральных и человеческих ценностей.

Нынешнее состояние безысходности и дискомфорта вынуждает нас осознанно искать новый путь, который мы будем сами определять и прогнозировать. Наступило время, когда в людях возникает желание постичь смысл жизни, суть нашего существования.

На этом фоне действия "погонщика ослов" приобретают совсем иную направленность: он вынуждает нас погонять самих себя, чтобы мы сами нашли верную цель и стимул для продвижения к этой цели. Тогда каждый укол "палочки" на пути к духовному постижению будет нам во благо и в радость.

 

Удостаивается раскрытия высшего мира не сильный, а идущий! Души, достигающие большой высоты, как раз поднимаются из самых глубин эгоизма.

Если у человека есть хоть какая-то возможность продвигаться, даже чисто эгоистически, рисуя себе заманчивые для эгоизма цели (в виде получений, но уже духовных) - и это хорошо!

Это подобно работе осла, которому завязывают глаза и привязывают перед носом мешок с зерном, тогда он способен ходить по кругу и вращать жернова - и так из зерна, пищи животного, он делает муку, пищу человека!

Поэтому не нужно много внимания обращать на данные нам условия - внутренние или внешние. Любые состояния, которые мы проходим, какими бы глупыми и ненужными они нам не казались, на данный момент - они самые полезные для продвижения.

Главное отличие человека от животного в том, что он обязан реализовать свою свободу воли.

Таким образом из животного вырастает человек.

Просмотров: 455 | Добавил: JAY | Теги: судьба, человек, погонщик ослов, животное, каббала | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
from you seen this tremendous medical purlieus i solidly liked it and found legitimate healthfulness facts

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

КАББАЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Корзина

Валюта


Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта

Cлушать Lotos iRadio!

  • ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Сообщество uCoz
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Скачать игры на телефон бесплатно!
  • Инструкции для uCoz
  • Академия каббалы
  • Рейтинг сайтов
  • Официальный блог


  • Top-uCoz


    Рассылка 'Каббала-Христианство' Рассылка 'Быть победителем: как раскрыть свой потенциал' Нравится